Глобальное информационное общество и внешняя политика
России
Проблема инфраструктуры
Развитие информационной
инфраструктуры не является прямой задачей МИД, однако специфика
внешнеполитической деятельности требует учета при создании информационных
сетей. Успешность информационного обеспечения внешней политики в значительной
степени определяется техническими возможностями подразделений МИД по
обеспечению доступа к информационным сетям, формированию и распространению
контента. Здесь важную роль играет грамотная постановка задач информационного
обеспечения и определение необходимого объема технических (и соответственно
финансовых) ресурсов для их решения.
The global information societyand the foreign policy of Russia
The Problem of infrastructure
Informative
infrastructure development is not a
direct problem of the Ministry of Foreign Affairs, however the specificity of
foreign policy activity demands control in creation of information networks.
Success of the dataware of foreign policy is substantially defined by
technical possibilities of the branches of the Ministry of Foreign Affairs on
providing the access to information networks, formation and content
distribution. In this case, the important role is played by the competent
statement of problems of information supply and the definition of the
necessary volume of technical (and accordingly financial) resources for their
solving.
Внешнеполитическая роль
российского государства в переходный период
"Слабое
государство" как действующее лицо внешнеполитического процесса
В
последние годы много говорилось о слабости российского государства.
Представители практически всех частей политического спектра широко используют
тему упадка российской государственности и потери Россией достойного места в
мировой системе в ходе предвыборных кампаний. При этом предлагается множество
простых рецептов по укреплению государства, выходу из различных кризисов,
активной защите российских государственных интересов на международной арене.
Foreign policy role of the
Russian state in a transition period.
"The Weak
state" as the character of foreign policy process
The last years’
weakness of the Russian state became the subject of many disputes.
Representatives of almost all parts of a political spectrum widely use a
theme of decline of the Russian statehood and loss of a Russia’s worthy place
in the world system during election campaigns. The set of simple recipes on
state strengthening, a way out from various crises, active protection of the
Russian state interests on international scene are offered.
В
Лиссабоне были приняты решения о выстраивании современного партнерства –
партнерства, основанного на принципах неделимости безопасности, взаимного
доверия, транспарентности и предсказуемости. Мы определились, как мы будем
работать и над созданием единого пространства мира и безопасности в
Евроатлантике. Это позволяет с оптимизмом, осторожным оптимизмом, во всяком
случае, оценивать и перспективы работы над российской инициативой Договора о
европейской безопасности.
The message of the President of the
Russian Federation:
In Lisbon
there were taken decisions on forming a modern partnership - the partnership
based on the principles of indivisibility of safety, mutual trust, transparency
and predictabilities. We defined, how we will work both at the creation of
single space of peace and safety in Euro-Atlantic. It allows anyway with
optimism, cautious optimism, to estimate both prospects of work on the
Russian initiative of the Contract on the European safety.
Just as our national security strategy is focused on renewing our
leadership for the long term, it is also facilitating immediate action on top
priorities. This Administration has no greater responsibility than the safety
and security of the American people. And there is no greater threat to the
American people than weapons of mass destruction, particularly the danger
posed by the pursuit of nuclear weapons by violent extremists and their
proliferation to additional states.
Продвижение высших приоритетов национальной безопасности
Точно так же, как наша стратегия национальной безопасности
направлена на подтверждение нашего лидерства на долгосрочную перспективу, она
предусматривает и немедленные действия по отношению к высшим приоритетам. У
нынешней Администрации Президента нет более важной обязанности, чем
безопасность и защита американского народа. И нет большей угрозы американскому
народу, чем оружие массового поражения, особенно опасность, создаваемая
стремлением воинствующих экстремистов овладеть ядерным оружием и возможностью
его появления у других государств.
С
момента начала острой фазы мирового финансово-экономического кризиса прошло
почти 10 месяцев. Масштабные и агрессивные действия ключевых государств по
смягчению последствий рецессионных явлений дают первые результаты. Эти
многотриллионые вливания в экономику (по некоторым подсчетам, они могут
достигать $15 трлн.) постепенно насыщают финансовую систему ликвидностью.
Правда, несмотря на это, деньги до реального сектора по-прежнему не доходят:
часть из них оседает на балансах банков в виде резервов под потенциальные
убытки, другая — уходит на фондовые и товарно-сырьевые рынки, в виде
спекулятивных вложений (отчасти бурный рост последних месяцев объясняется
именно этими вливаниями).
History of
financial bubbles - from dotcoms to China.
10 months
has already passed from the very beginning of a sharp phase of world
financial and economic crisis. Large-scale
and aggressive actions of the key states on the softening of consequences of
the recessionary phenomena yield the first results. These injections of many
trillions in economy (by some calculations, they can reach $15 bln.) gradually
sate a financial system with liquidity. However, despite it, money still does
not reach real sector: some part settles on balances of banks in the form of
reserves under potential losses, another - goes on the share and
commodity-raw markets, in the form of speculative investments (partly rapid
growth of last months is justified with these injections).
REBALANCING THE FORCE (Quadrenni al Defense Review
Report
This QDR has explicitly linked force planning, which
determines the overall size and capabilities of the Armed Forces, to the
priority objectives of the defense strategy: prevail in today’s wars; prevent
and deter conflict; prepare to succeed in a wide range of contingencies, both
near- and longer-term; and preserve and
enhance the force. The QDR developed insights
regarding the ways in which the capabilities of U.S. forces should evolve by
evaluating alternative future forces in a diverse set of scenarios, which
depicted a wide range of plausible challenges that might call for a response
by U.S. military forces.
СБАЛАНСИРОВАНИЕ СИЛЫ (Четырёхлетний
отчёт министерства обороны)
Этот отчёт министерства
обороны установил явную связь между планированием силы, которое определяет
полный размер и способности Вооруженных сил, с целями приоритета стратегии
обороны: преобладание в сегодняшних войнах; предотвращение конфликта;
подготовка к достижению цели при любых обстоятельствах, внезапных и
долгосрочных; а также сохранение и увеличение силы. В отчёте министерства
обороны разработаны идеи в отношении того, каким образом силы США должны
развиваться, для того чтобы в различных условиях оценить будущие силы, на
которых запечатлен широкий спектр вероятных проблем, которые могут
потребовать ответа от вооруженных сил США.
PEOPLE’S CREDITWORTHINESS, IT SEEMS, CAN BE SEEN IN
THEIR LOOKS
SCIENCE proceeds
by trial and error. The successes are trumpeted. The errors are often
regarded with embarrassment by subsequent generations, and locked away in
attic rooms of the subject’s mansion like mad relatives in a Victorian novel.
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ
КЛИЕТОВ, КАК ВЫЯСНЯТСЯ, МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ПО ИХ ЛИЦАМ
Наука движется вперед путем проб и ошибок. Об успехе
кричат на каждом углу. О неудачах стыдливо умалчивают, надеясь, что потомки о
них не вспомнят, и прячут их в темных чуланах памяти, словно сумасшедших
родственников в романах викторианской эпохи.
With the large number of interior design businesses
started as sole proprietorships by a single practitioner, it is not difficult
to understand that the business
organization of a small interior design practice is
often not very complicated. Once the practice begins to grow, structure
becomes increasingly necessary. The purpose of this organizational structure
is to aid employees in understanding the various activities of the firm and
to show who is responsible for those activities. The larger the firm is, the
more complex the organizational structure will become. Very large multidisciplinary
firms even have departments to structure the work and personnel.
Принимая
во внимание тот факт, что большое количество фирм, занимающихся таким
бизнесом как дизайн интерьера, открывается частным предпринимателем как
единоличное владение, нетрудно понять, что организация небольшого
предприятия, по дизайну интерьеров, обычно не является сложной. Когда
предприятие начинает развиваться, появляется необходимость в его структурной
организации. Эта организационная структура должна помочь сотрудникам
разобраться в различных видах деятельности предприятия и показать, кто за что
отвечает. Это и является в конечном итоге задачей организационной структуры.
Чем больше предприятие, тем сложнее его устройство. На очень больших
предприятиях, работающих по нескольким направлениям одновременно, существуют
специальные отделы, которые упорядочивают процесс работы персонала.
Приглашаем новичков и профессиональных веб-мастеров со
всех континентов разделить прибыль от нашего совместного сотрудничества.
Любой человек знакомый с компьютером и Интернетом имеет
шанс быстро и легко заработать. Это Ваш путь к финансовой независимости.
Главная задача найти лучший инструмент для заработка. Этот инструмент – (ваш
ФО)
We
introduce newcomers and professional webmasters from all continents to share
the income from our joint collaboration.
Every
person who is acquainted with computers and Internet has a nice chance to
earn money in a quick and easy way. It’s your way to financial independence.
The main task is to find the best tool for earning.
Двосторонні
асиметричні угоди, які передбачають спрощену візову процедуру України з
новими членами Європейського Союзу, будуть скасовані після їх приєднання до
шенгенського простору. На той час Європейська комісія сподівається завершити
переговори з Києвом про спрощення візового режиму і про реадмісію. Про це в
інтерв’ю агентству «Інтерфакс-Україна» повідомила офіційний представник
Єврокомісії Емма Удвін.
The asymmetric bilateral contracts, that presuppose
the simplified visa procedure for Ukraine with the new members of the
European Unity, will be annulled after the accession to the Schengen Area. By
then the European Commission hopes to finish negotiations with Kyiv about the
simplification of visa regime and about the readmission. The official
representative of the European Commission Emma Udvin informed about that in
the interview to the "Interfax Ukraine” agency.